5 правил толкового маркетинга: теория и практика


Маркетинг

Продуктов много, подходов много, но как выделиться? Как захватить рынок? На помощь приходит маркетинг и его стратегии. Некоторым может показаться, что продавать легко и что в маркетинге нет никаких секретов, однако это не так.

Для любой компании очень важно заниматься активным привлечением новых покупателей, клиентов, что способствует увеличению прибыли (ведь что если не прибыль движет прогресс?). С одной стороны, можно попробовать сказать что прибыль делают «продажники», однако это не совсем так. Если вы чувствуете неуверенность, вы можете использовать профессиональные курсы интернет маркетинга киев отзывы, где отзывы говорят сами за себя.

Качественный маркетолог, при правильном построении работы, сможет в несколько раз увеличить количество клиентов если будет руководствоваться следующими 5-тью главными правилами:

  1. Изучение целевой аудитории прежде всего!
  2. Слушайте и будьте как предприниматель.
  3. Продайте самого себя.
  4. Не будьте нудным! (это применимо не только в маркетологам!)
  5. Продажа не окончена после получения прибыли.

Пройдемся по пунктам.

Первое правило — изучайте своего клиента. Именно тщательный подход к изучению, осознанию нужд и желаний клиента может помочь вам выстроить правильную маркетинговую стратегию и в итоге — положительный результат. Что важно? Стиль общения, особенности аудитории, составление портрета потенциального клиента (учитывая пол, возраст, привычки).

Воторе правило — слушайте, слышьте и будьте предпринимателем! Это крайне важно — слышать клиента. Очень часто, многие начинающие маркетологи стараются использовать максимум ресурсов , потратить средства на дорогостояющую рекламу ,однако они не готовы слышать запросы и потребности своего клиента, что сводит результат на нет. Старайтесь продать свой продукт самостоятельно, ставя интересы компании превыше своих.

Третье правило — продавайте самого себя. Мне кажется данный пункт не требует особых комментариев, однако один момент: на каком бы «уровне» вы не были, сколько бы опыта у вас не было за плечами, всегда старайтесь сделать максимум и работайте на результат.

Четвертое и одно из самых главных — перестаньте нудеть. Если вас не хотят слушать- найдите лучше другой подход, но не загоняйте своего клиента нудностью. Это не работает, это отталкивает и это сделает только хуже. Это правило золотое и для продажников и для маркетологов и даже для частных предпринимателей которые работают в одиночку. Золотое правило.

Пятое — помните! Продажа не окончена после получения прибыли. Хороший клиент может привести за собой еще клиентов и на данном этапе, именно хорошие отношения с клиентом могут помочь достичь желаемого результата. Не забывайте о своих клиентах и они не забудут о вас!

Удачи!



Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.