Как Xiaomi обгоняет лидеров? Разбираемся!


xiaomi

Давайте начнем с эксперимента. Я готов поспорить, что вы знаете как минимум 1 человека (среди вашего окружения), у кого есть смартфон китайского бренда — Xiaomi. Готовы спорить?

Xiaomi — китайский производитель электроники, который в последнее время начал максимально активно захватывать рынки, буквально «съедая» страну за страной. Но из всех владельцев устройств данного бренда, мало кто знает, что первый по-настоящему флагманский гаджет был представлен всего 3 года назад (да да, не 10, как у некоторых брендов). И именно благодаря всем известному Mi 3, компания смогла выбраться на вершину. К слову, его всё еще можно приобрести у наших партнеров — https://more-mi.ru.

Согласно имеющимся предварительным оценкам, доход бренда в 2017 году был на уровне 15 млрд долларов США. Данных за последний год, пока нет, но цифры и без того впечатляющие. Наряду с постоянным и динамическим изменением бизнес-модели, оптимизацией и улучшениями процессов, компания стремительно растет и это можно видеть не вооруженным глазом.

Представители Xiaomi следующими словами описывают идеи своей компании: «Мы не Apple, мы хотим радовать своих покупателей хорошим продуктом по приемлемой цене». Возможно, именно в этом кроется успех.

Компании удалось добиться действительного огромных успехов благодаря активному и порой агрессивному завоеванию пользовательских рынков, активным онлайн продажам, большим скидкам, собственным разработкам продукта (не покупки патентов или сторонних решений), а так же многим другим вещам. В 2013, компания была в лидерах по объемам поставок устройств и за 6 лет, очевидно, только прибавила.

Эксперты отмечают, что Xiaomi ведет активно онлайн продажи, но оффлайн маркет немного хромает. Вероятно именно с этим связаны множество открывающихся магазинов в разных странах и растущие объемы поставок в регионы. Кроме того, компания продолжает развивать свою линию экосистемы носимых гаджетов и смарт-устройств, что не может не радовать.

Компания меняет и активно продвигает обновленную политику маркетинга. В сравенении с «гигантами» мира электроники, китайский бренд продолжает стремительно двигаться к первенству и возможно, в ближайшем будущем сможет «пощемить» засидевшихся старожилов.

Что это всё значит для пользователя?

В борьбе все средства хороши и это можно проследить в ценах на устройства Xiaomi. Очень часто, бренд предлагает свои смартфоны без наценки и почти по себе-стоимости, что не может не радовать. В итоге — мы, обычные покупатели, только в плюсе. Будем надеяться на новые акционные предложения и бонусы для постоянных клиентов 🙂



Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.