Появились первые жалобы на Samsung Galaxy S9 и S9+


Samsung galaxy s9 new

Всего неделю назад начались продажи флагманских устройств Samsung Galaxy S9 и его старшего брата S9+. Счастливые пользователи выстраивались в очереди за новинкой, однако спустя несколько дней появились первые «разочарования» и жалобы на корейский гаджет.

К сожалению, первые проблемы появились в первый же день продаж. Причиной жалоб и негодования пользователей стал нечувствительный дисплей устройства. Владельцы сетуют на наличие «мёртвых зон» на дисплее, что серьёзно усложняет взаимодействие с устройством. Из-за данной проблемы, пользователи не могут использовать клавиатуру, а так же (как показано на Gif-изображении снизу) не могут получить доступ к центру уведомлений. Конечно, данные случаи гарантийные и смартфоны должны быть без проблем заменены. Больше всего жалоб поступило на старшую модель, Samsung Galaxy S9+. Ранее устройства Samsung не имели подобных неисправностей, что больше всего удивило владельцев новых флагманов. От представителей корейского бренда пока не поступило официальных заявлений или комментариев относительно поступающих жалоб от пользователей.

Galaxy s9 display problems

Напомним, что устройство Samsung Galaxy S9 / S9+ было презентовано еще в конце февраля, однако старт продаж был намечен на середину Марта. Устройство получило практически идентичный с S8 дизайн, однако технические характеристики были улучшены. Особое внимание на S9 стоит обратить любителям мобильной фотографии, ведь камера устройства получила признание многих экспертов.

S9 new buy

 



Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.