Продвигаем свой сайт в ТОП поисковика самостоятельно!



seo

Продвижение сайта — это нелегкая задача, которая отбирает либо приличную часть ваших финансов, либо много времени и сил. Каждый выбирает свой путь и делает так, как он считает верным. Для тех кто решил попробовать своими силами, без вложений, продвинуть свой сайт в ТОП поисковой выдачи, мы подготовили небольшую инструкцию о том, как добиться результата, с чего начинать и на что следует обращать внимание!

Но, если вы из тех кто хочет платно провести продвижение своего ресурса, мы советуем провести ценовой мониторинг на сайтах конкурентов по продвижению и выбрать лучший. А теперь.. поехали.

Руководство по продвижению сайта в ТОП Yandex и Google:

1. На начальном этапе, вам предстоит Подобрать семантическое ядро.
Вы должны выбрать те ключевые слова и фразы, по которым вы будете вести продвижение своего ресурса. Для этого у Яндекса есть специальный сервис: http://wordstat.yandex.ru/. Переходим, выбираем ваш регион и поехали.

Если вы только начали вести свою деятельность, то подойдет 10-20 слов или фраз, но их может быть неограниченное количество. Главное — уметь их верно находить и в дальнешем использовать. Если вы уже подобрали свой список, двигаемся дальше.

2. Проведение внутренней оптимизации сайта.
Теперь вы, как Администратор и SEO специалист в одном лице, должны определить те страницы, которые будут продвигаться в первую очередь (думаю не стоит объяснять почему у вас не выйдет вывести сразу весь свой сайт в топ!?). Вам предстоит выделить те страницы вашего ресурса, которые более всего подходят под ваши ключевые слова. Здесь вам поможет поисковик, в котором вы введете ключевую фразу (отобранную) + имя вашего сайта и посмотрите, какая страница ближе всего.

После составления списка соответствий: «ключевой запрос» — страница, начинается работа под названием «внутренняя оптимизация».

Внутренняя оптимизация являет собой полную перерабоку имеющихся страниц, доработку контента, пересмотрение размещения и даже иногда — переписывание (замена) контента на новый. Ваша страница должна соответствовать трем главным правилам:
— Заголовок страницы, заключенный в тег <h1> (данный тег должен быть один на страницу!);
— «Хороший» Tittle (надпись на вкладке браузера);
— Абсолютно текст с самыми продвигаемыми фразами.

Это три условия вашего успеха. Вам не нужно на данном этапе менять весь сайт, следует обработать только выбранную страницу. Если есть что делать — за дело, если нет и всё соответствует требованиям — двигаемся далее.

Меню. Структура меню сайта должна быть легко читаема, понятна и «интересна» пользователю, а ваши продвигаемые страницы должны находиться НЕ ДАЛЕЕ ЧЕМ в два клика с главной страницы. Конечно, порой некоторые вещи изменить не так легко, но просто имейте данные рекомендации ввиду.

Проведите технический аудит (сервисы Рокки, ГуглСпидТест) и исправьте всё, на что вам укажут роботы. Воспринятие роботами поисковых систем вашего сайта — это один из самых главных факторов продвижения. Если все рекомендации выполнены, робот поставит вам хорошую оценку, что значит — поднимет вас в выдаче пользователям.

3. Покупка ссылок.
Поскольку наша статья подготовлена для тех, кто будет продвигать свой ресурс самостоятельно, без вложений, то в данной статье мы не будем раскрывать все тонкости покупки ссылок на ваши страницы, а подготовим отдельный материал.

Оставайтесь с нами :)




Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *