Продвижение в ТОП: платить или не платить?



web search engine

Веб-сайт сегодня это что-то из ряда «must have» инструмента, который может стать вашей визиткой, может быть надежным помощником в сфере продаж, а так же отличным инструментом для привлечения клиентов, ну или же просто отличной платформой для того, чтобы делиться собственным мнением, картинками, новостями и всякой-всячиной. Однако как же быть, если вы потратили силы, запустили, наполнили и подготовили уникальный контент, а «пользователя» — всё нет? Тут приходит время задуматься о продвижении сайта в ТОП-выдачи поисковых систем.

Конечно, стоит оговориться — в каждом регионе и стране используют различные поисковые системы и по-возможности, лучше постараться добавить ваш сайт сразу во все возможные и доступные поисковики, а так же стараться проводить работы по оптимизации с учетом требований всех популярных поисковых движков. Почему так? Пользователи не ограничены в выборе и если кто-то любит «Яндекс», а кто-то «Google», ваш сайт должен быть доступен и там, и там, для получения максимального притока посетителей.

Перед началом, вы можете проверить свои позиции для понимания, на сколько вам нужно стараться:)

Как продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи?

На сегодняшний день в каждом городе работают десятки компаний, которые предоставляют услуги по SEO-оптимизации и продвижению вашего веб-сайта. Читатели, которые готовы заплатить профессионалам за продвижение — могут смело останавливать чтение на этом моменте, а те, кто не готов тратить «свои кровные» и хочет рискнуть, попробовать свои силы и добиться результата — милости просим.

По собственному опыту, мы предлагаем опираться на те механизмы и решения, которые являются базовыми и основными. Они помогут вам добиться определенного результата, если захотите большего — совершенствуйтесь, читайте литературу или обращайтесь к профессионалам. (ну или сами ставайте мастерами сео-продвижения!)

1. Составление семантического ядра.
На старте, вам следует разобраться по каким словам должен будет выводиться ваш сайт, понять конкурентов и основываясь на списке близких фраз — построить планы по дополнению вашего сайта и контента. Построение семантического ядра основывается на сервисе http://wordstat.yandex.ru. Вам необходимо задать свой регион и одну фразу, которая будет характеризовать ваш сайт или его раздел, оптимизацией которого вы решили заняться.

Сервис покажет вам все схожие, смежные и близкие фразы из поисковой выдачи со счетчиком запросов пользователей. На основе данной информации вы сможете понять, на что опираться, на что есть спрос и возможно увидеть — что вы пропустили на своем сайте.

2. Проведение внутренней оптимизации вашего сайта.
После того как мы узнали свои «слабые места», пришло время по-трудиться. Под каждую фразу из выдачи, постарайтесь найти страницу вашего сайта, которая будет ей соответствовать. Для удобства можно пописать всё в эксель — таблице.

При создании новой страницы «под фразу» — всё выходит просто. Вам необходимо написать уникальный текст для этой страницы, который будет включать 3-4 ключевые запроса из выдачи робота.

Под внутренней оптимизацией сайта имеется ввиду в первую очередь переработка уже имеющегося материала. Правил много ,однако среди основных — три:

  1. Заголовки страниц — в теге <h1>
  2. Title страницы — обязателен.
  3. Уникальность контента с использованием продвигаемых фраз.

Конечно можно добавить множество других мелочей, однако эти три пункта — основа.

Особое внимание обращайте на меню и различные мелочи. Структуру, описание, изображения.
Ваш ресурс должен быть максимально «читабельный» и приятный пользователю. От времени «задержки» каждого вошедшего будет формироваться рейтинг вашей страницы, что после будет влиять на выдачу. Старайтесь удерживать пользователя уникальным и интересным контентом.

На сегодня это всё! Ждите продолжения и больше интересного во второй части материала о том, как продвинуть свой сайт в ТОП поисковой выдачи.




Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *