Sony ужаснулась от ранней God of War


god of war

Кори Барлог, который занимает позицию креативного директора SIE Santa Monica Studio, а так же получивший свою известность тем что работал над играми God of War и God of War II, рассказал в интервью шокирующие подробности о создании первой God of War, а так же о сложностях, через которые стоило пройти перед признанием и достижением успеха. Работа над таким сложным проектом всегда непроста и даже самый простой разработчик мобильных приложений сталкивается с миллионами проблем, что уж говорить о гигантах игровой индустрии.

Никто из геймеров не поставит под сомнение тот факт, что история скандинавских похождений Кратоса — нечто невероятное и потрясающее. Однако ранее всё было не так. Суровый Кратос серьёзно боролся за свой успех. Как оказалось, первые прототипы приключенческого боевика God of War были на столько ужасны, с плохим FPS и низкокачественными визуальными эффектами, что компания даже задавалась вопросом, а стоит ли выпускать такое в мир.

God of War от 2018 года, то что в итоге вышло в свет — способна «выжать» вашу игровую приставку PS4, заставить её работать на максимуме своих возможностей, чтобы в итоге изумить самую придирчивую публику. Геймдизайнер признал, что в ранней версии — всё было иначе. Когда Сюхей Ёсиде — президент компании SIE Worldwide Studios и глава подразделения Sony, увидел прототип, он пришёл в ужас и даже не стал никак комментировать увиденное.

К нашему с вами всеобщему счастью, компания Santa Monica Studio не стала опускать рук и вторая версия превратилась в шедевр оценённый руководством. Команда достаточно долго сопротивлялась против самостоятельности Атрея, а создание специального ИИ для управления сыном Красота казалось чем-то из ряда фантастики. Выяснилось, что коллеги по цеху даже водили геймдизайнера на специальную экскурсию в Naughty Dog, чтобы тот услышал от создателей Элли из The Last of Us на сколько им было непросто. Однако даже всё это, даже сложности в работе не заставили Кори отказаться от своего видения.

Все страдания и прения были не зря. Чутьё не подвело геймдизайнера и результат его трудов — God of War для PlayStation 4 действительно шедевр игровой индустрии.



Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.