Положение сайта в поисковой выдаче очень сильно влияет на количество пользователей и это ни для кого не секрет. Однако, несмотря на то что на дворе уже 2019 год, для многих остается секретом алгоритм ранжирования поисковой выдачи, ну или простыми словами — как поисковая система определяет какие сайты идут сперва, какие позже и так далее.
Давайте разберемся с тем, какие же факторы влияют на уровень «доверия» и соответственно качество «выдачи» сайта поисковой/поисковыми системами:
1. Возраст доменного имени (вашего URL).
2. Среднее значение аптайма сайта.
3. Как часто пользователи той или иной поисковой системы ищут напрямую ваш ресурс (запросы с использованием прямого названия или адреса).
4. Отсутствие связи (ссылок) с/на некачественные ресурсы.
5. Отсутствие различных дополнительных фильтраций или фейковых генераций (очень часто SEO специалисты прибегают к грязным методикам использования различных схем\фильтров\секретов для того, чтобы поисковые системы улучшали выдачу, однако если поискових распознает в вашем ресурсе «зловредные» действия, вы грозите получить серьёзное понижение, вплоть до исключения из выдачи).
Многие задаются вопросом — а каким же образом повысить качество данных показателей? К сожалению, первые места в органической выдаче поисковой системы являются результатом многолетней работы и вам придется приложить не мало усилий и даже средств для занятия топ-позиций. Продвижение — это не легкий труд, который требует постоянного внимания, содействия, анализа результатов и улучшения техники.
Если вы решили заняться SEO- продвижением, мы советуем обратить внимание на лидеров индустрии и оценить то, как они строят свою работу, какие подходы и техники применяют. Нашим партнером по SEO-оптимизации является компания , которая поможет вам заказать SEO оптимизацию или обучит основам поисковой оптимизации. Они смогли в достаточно короткие сроки предоставить внушительные результаты.
Если вы готовы потратить время и хотите изучить всё досконально, начиная с базового уровня, мы советуем почитать профессиональную литературу и обратить внимание на рекомендации поисковых систем, такие как Google PageSpeed или советы по Яндекс ТИЦ оптимизации.
К сожалению, на сегодняшний день нет «идеального» совета или ответа на вопрос о том — как стать SEO специалитом или попасть в топ-5 выдачи поисковика. Дорогу осилит идущий, и именно в данном случае, это нужные слова.