Безопасность личных данных с Битрикс 24. Миф или реальность?


Центр аналитики InfoWatch составил отчет по утечке личных данных клиентов и сведений коммерческого характера. Согласно предоставленным сведениям, один из самых крупных операторов мира T-Mobile уже несколько раз пережил масштабные атаки хакеров.

По последним данным, вирусное заражение уничтожило и скомпрометировало личные данные 2 млн. абонентов. Была утеряна следующая информация: электронные адреса, логины, паспортные и прочие секретные данные, номера счетов. Более всего пострадали зашифрованные при помощи алгоритма md5 пароли. К настоящему времени такой способ защиты считается уже ненадежным, так как может быть взломан с помощью простого подбора символов.

В подавляющем большинстве случаев серьёзная утечка данных происходит из-за уязвимости информационной системы и программных сбоев в телекоммуникационных компаниях.

Абонент провайдера Telstra (Австралия), пытаясь решить неполадки с электронной почтой, получил доступ к базе данным 66000 абонентов. Аналогичная ситуация информации произошла в испанской компании Telefonika. Пользователем было обнаружено, что через учетную запись можно увидеть личные данные других абонентов, если изменить URL-адрес страницы аккаунта. Установка умных систем автоматизации для бизнеса снижают или полностью исключают риск потери конфиденциальной информации.

Реже утечка происходит через ПК, и будет ошибкой недооценить такой инцидент. Несанкционированный доступ к ноутбуку, информация на котором не зашифрована, даст возможность злоумышленникам получить имена, адреса, номера счетов и телефонов. В случае незащищенности устройства паролем взломать его не составит труда даже без специальной подготовки.

Еще одна причина, по которой конфиденциальная информация попадает в руки злоумышленников: сотрудники операторских компаний начинают злоупотреблять своим положением и предоставляют доступ к клиентским базам третьим лицам. Личные данные пользователей используются в основном для оформления кредитов, распространения спама и рекламы, приобретения товаров. Мошенники нелегально копируют информацию для вторжения в частную жизнь с определенной целью.

Более 26% информации теряется при увольнении менеджера из компании. Непорядочный сотрудник уводит за собой своих клиентов, их данные стираются. Система CRM Битрикс 24 дает возможности быстрой настройки прав доступа к информации и автоматизации отдела продаж. В результате вся история деловых взаимоотношений с клиентом и информация о нем остаются в Битрикс. Обеспечивается интеграция с 1С и другими сервисами и программами по защищенному протоколу. CRM упрощает работу каждого сотрудника, автоматизируя продажи. Все контакты клиентом сразу заносятся в систему и не могут быть использованы третьими лицами.



Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.